|
Моллюски
|
|
| ChelseaGrin | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:25 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Quote (Jey) тогда выход один- "америку" завести, а то что опыта маловато то тебе все простят чернополосые цихлазомы, прекрасная интересная и умная цихлида, абсолютно неприхотливая и как раз малышей тут раздавал кто то я подумаю, может и заведу, почитать про эту рыбку надо) я перенаселять не хочу свой аквариум, мне кажется там уже тесно Quote (chemist) Для борьбы с моллюсками рекомендуют флюбенол: оо спасибо за совет, только пугают меня такие радикальные меры...
|
| |
|
|
| Jey | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:27 | Сообщение # 17 |
 Полковник
| ChelseaGrin, какие у тебя рыбки? вот сюда=>>>http://aquaperm.ucoz.ru/forum/14-12-15 чтобы не захламлять тему не сабжевыми сообщениями
Сообщение отредактировал Jey - Вторник, 06.04.2010, 22:32 |
| |
|
|
| Blork_the_Orc | Дата: Среда, 07.04.2010, 15:21 | Сообщение # 18 |
|
Сержант
| А какие еще рыбки едят улиток, типа катушек, кроме: * макроподов (которые мне не нравятся) * боций (которые не влезут ко мне в 50 л, а карликовые у нас не продаются) * тетраодонов (которых тоже не достать)
|
| |
|
|
| Dorus | Дата: Среда, 07.04.2010, 17:19 | Сообщение # 19 |
 Подполковник
| Тема ушла на уничтожение моллюсков,а не наоборот.Возьмите пару мальков бирюзовой акары.Они за пару месяцев уничтожат всю мелочь,а крупные сами вымрут,потом рыб отдадите или новая банка
|
| |
|
|
| Blork_the_Orc | Дата: Среда, 07.04.2010, 18:15 | Сообщение # 20 |
|
Сержант
| Старнное решение - брать рыб, хотя точно знаешь, что их потом некуда будет девать. Хотелось бы менее экстремальный вариант.
|
| |
|
|
| OLEГ | Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:30 | Сообщение # 21 |
 Подполковник